Масштабная работа, по словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, проводилась с 2013 года. Раньше граждане могли получить около 70 услуг МФЦ, сейчас – свыше 300. Если посчитать общее количество, то за 10 лет работы жителям оказали свыше 22 млн услуг.
Сотрудники МФЦ обучают население, как работать с цифровыми сервисами и с порталом «Госуслуги». Как результат, Нижегородская область вошла в ТОП-10 регионов по обращению граждан на портал «Госуслуги» через МФЦ.
Для людей с дополнительными потребностями по состоянию здоровья организована навигация, выполненная шрифтом Брайля, а также работает система усиления слуха.
Кстати, количество оказанных услуг в Нижегородской области в 2022 году превысило 2,7 млн.
А какими услугами в МФЦ пользуетесь вы?
#ГБУКЦСОНКстовскогомуниципальногоокруга
Сотрудники МФЦ обучают население, как работать с цифровыми сервисами и с порталом «Госуслуги». Как результат, Нижегородская область вошла в ТОП-10 регионов по обращению граждан на портал «Госуслуги» через МФЦ.
Для людей с дополнительными потребностями по состоянию здоровья организована навигация, выполненная шрифтом Брайля, а также работает система усиления слуха.
Кстати, количество оказанных услуг в Нижегородской области в 2022 году превысило 2,7 млн.
А какими услугами в МФЦ пользуетесь вы?
#ГБУКЦСОНКстовскогомуниципальногоокруга