Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Жизнь прожить – не поле перейти», именно с таких слов хочется начать. Каждый человек не застрахован от неприятностей. Преклонный возраст, болезни не делают нас краше. Каждый может оказаться в трудной жизненной ситуации: заболеть, или не в состоянии полностью обслуживать себя в силу преклонного возраста, а близких людей рядом может не оказаться. В этих случаях приходят на помощь социальные работники.
Рабочий день социального работника начинается в 8 часов утра. График посещений составлен. У каждого получателя социальных услуг социальный работник бывает 3 раза в неделю. Вторник – выездной день, когда можно оплатить коммунальные услуги, купить лекарства, оформить документы.
Каждое утро первым делом нужно изучить список поручений получателей. Продукты, книги, квитанции об оплате коммунальных услуг, корм для любимых питомцев и многое другое. Затем отправляюсь по магазинам, на почту, в библиотеку, в медицинский пункт. И только потом иду к своим получателям социальных услуг, которые меня ждут. У каждого подопечного свое время: к кому-то спешу с самого утра, кто-то ждет своего помощника к обеду, а кто-то во второй половине дня.
В услуги социального работника входит: купить и доставить продукты, убраться в доме, приготовить еду, помыть посуду, померить давление, почистить снег и многое другое. Однако главное для всех получателей даже не это! Главное – это возможность общения, потому что зачастую родственники попросту слишком заняты, или живут далеко, или совсем отсутствуют. Поэтому мы стараемся каждого выслушать, найти слова поддержки, ободрить.
Социальный работник- это призвание людей неравнодушных, с добрым сердцем и душой , необходимая профессия, которая требует особого душевного склада. Трудовые будни социального работника отделения социально-бытового обслуживания на дому №3 Кабановой Татьяны Михайловны (стаж работы 6 лет) очень насыщены - купить продукты, лекарства, оплатить ЖКУ, принести дрова, навести порядок в доме. На обслуживании у Татьяны Михайловны 6 получателей социальных услуг и к каждому нужно найти подход. Пожилым иногда просто необходимо ,чтоб их выслушали. Быть полезной людям, дарить им тепло и заботу, оказывать помощь в решении проблем- это основная задача социального работника. Наш труд необходим сегодня ,завтра и всегда.
Людям преклонного возраста непросто самим справиться с обыденными домашними заботами: купить и принести продукты, лекарства, убраться в доме, оплатить коммунальные услуги. Но кроме этого им нужно общение, забота, понимание и поддержка.
В этом помогает своим получателям социальных услуг социальный работник отделения социально-бытового обслуживания на дому №3 Тащилина Ирина Владимировна.
Наши социальные работники продолжают повышать культурный уровень получателей социальных услуг. Так, социальные работники отделения социально-бытового обслуживания на дому № 1 Титова С.Ю., Плотникова Т.И. и Фролова Н.А. организовали и провели экскурсию на экспозицию «Уголок Русской старины» в Борнуковском СДК. В ходе экскурсии познакомились со старинными предметами домашнего обихода. Все предоставленные вещи являются подлинными. В экскурсии приняли участие 3 получателя социальных услуг: Егорушина А.Ф., Баженова Г.В., Умнова Н.В.
Социальные работники отделения социально-бытового обслуживания на дому № 2 постоянно проводят занятия по пет – терапии с получателями социальных услуг, что благотворно сказывается на самочувствии пожилых людей. Сегодня очередные занятия были проведены социальными работниками Казаченко Е.В., Половниной А.И., Завируха Е.А.
По утверждению биоэнергетиков, кошки, как природные «лекари», сами находят больные места на теле человека и избавляют их о негативной энергии. А лечение с помощью собак называется канистерапией. Основной секрет ее благотворного воздействия — собачья преданность. Часто собаку заводят, чтобы заполнить имеющийся у человека вакуум общения, и тогда животное заменяет собой близкого человека.